+7 (48677) 2-22-83
Наш адрес: г. Ливны, ул. Фрунзе, д. 11
 
 
 
 
 
 

Информация для родителей

    При поступлении в детский сад необходимы следующие документы:
    • путевка в детский сад из УОО администрации г. Ливны;
    • медицинская карта;
    • копия свидетельства о рождении ребенка;
    • копия СНИЛС
    • копия страхового полиса ребенка;
    • копия паспорта одного из родителей;
    • справка с места жительства;
    • копия свидетельства о браке (если родители состоят в браке) или копию документа, подтверждающего статус матери-одиночки.


       

    На какие вопросы родители должны ответить перед тем,

    как отправить ребенка в детский сад


    1. Насколько вы уверены в том, что пришло время отдать ребенка в детский сад? (Ваша уверенность должна составлять более 50%)

    2. Вы убеждены, что ваш ребенок подготовлен к детскому саду? (См. «Характеристику навыков самообслуживания ребенка»)

    3. Знаете ли вы, что в Законе «Об образовании» и в Конвенции ООН по защите прав детства указано, что ответственность за воспитание детей несут родители, а все остальные социальные институты должны только всячески этому содействовать?

    4. Готовы ли вы сотрудничать с педагогом, даже если считаете, что лучше его знаете, как воспитывать ребенка?

    5. Готовы ли вы к тому, что придется брать больничный лист гораздо чаще, чем вы думаете (и совсем не потому, что ребенок будет чаще болеть, а потому, что если раньше легкую простуду и насморк вы лечили без обращения в поликлинику, то теперь с насморком и небольшой температурой ребенка не будут пускать в детский коллектив)?

    6. Готовы ли вы к запретам и ограничениям, которые неминуемо возникают в каждом коллективе, и которые напрямую будут касаться вашего ребенка? (Нельзя брать без разрешения чужие игрушки; нельзя толкать детей; нужно подождать всех, пока они оденутся, и только потом выходить на улицу и т.д.)

    7. Готовы ли вы согласиться с тем, что игрушки, которые вы даете ребенку, неизбежно будут участвовать в общих играх детей всей группы?

    8. Готов ли ваш ребенок есть ту пищу, которую предлагает кухня детского сада, а не ту, которую он хочет?

    9. Готовы ли вы к тому, что у вас появится свободное время, которое раньше принадлежало ребенку, и увеличится время занятости на работе?

    10. Станете ли вы компенсировать время, проведенное с ребенком без вас, в свое свободное время?

    Характеристика навыков самообслуживания ребенка раннего возраста


    В 1 год 6 месяцев ребенок умеет:
    • держать в кулачке ложку, есть (частично) жидкую и полужидкую пищу, пить из чашки (почти не проливая);
    • отрицательно относиться к неопрятности;
    • сообщать о физиологических потребностях (проситься в туалет);
    • спокойно относиться к умыванию.

    В 1 год 9 месяцев ребенок умеет:
    • самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки;
    • самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обувать туфли);
    • обращать внимание на грязное лицо и руки;
    • контролировать физиологические потребности (заранее сообщать характерным словом);
    • проявлять желание к самостоятельным действиям;
    • знать места хранения одежды, игрушек, других вещей.

    В 2 года ребенок умеет:
    • есть аккуратно, не обливаясь;
    • при умывании тереть ладони и часть лица, вытираться с помощью взрослого;
    • самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;
    • знать места хранения одежды, игрушек и посуды;
    • пользоваться носовым платком (при напоминании);
    • контролировать физиологические потребности.

    В 2 года 6 месяцев ребенок умеет:
    • одеваться и раздеваться с помощью взрослого;
    • расстегивать и застегивать одну-две пуговицы.

    В 3 года ребенок умеет:
    • одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;
    • складывать свою одежду перед сном;
    • застегивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки;
    • знать назначение многих предметов и их местонахождение;
    • выполнять поручения из 2-3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»);
    • уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;
    • замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;
    • регулировать свои физиологические потребности;
    • аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;
    • не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим;
    • говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.



    Версия для слабовидящих
           
    Сведения об образовательной организации
           
    Учебный процесс
           
    Сохранение и укрепление здоровья воспитанников
           
    Наши группы
           
    Странички педагогов
           
    Конкурс "Воспитатель года России"